How to begin to engage in fitness?

Not far off is one of the most beautiful times of the year – spring, which means that millions of girls and women worldwide will endless struggle with being overweight. But often you may encounter with such conviction that the clubs go only slim glamor girl, and “dumplings” are embarrassed to go there. Let’s try to understand the situation and understand it devil as he is painted.

First you need to define a clear goal for yourself – let it be to remove excess weight. To achieve it required physical activity, be it at home or in the gym. In the latter case, the goal will go by faster. So give yourself a clear signal – if you want to lose weight, then you need to take a hand and decide on a trip to the fitness club. Make it easier to get involved in the process, it is possible to find a companion for a hike in the room, whether it’s a friend, sister or mother. But remember, your visits to the club, should not depend on them. If your girlfriend to some day be able to go, then that’s no reason for you to miss a workout. On the contrary, in these paired training should appear share competition – you need to reach your goal faster than they are, and so every workout skipping a step back.

The best companion for fitness club for you to be a qualified coach. Initially, it will make it for you competent training and nutrition program. It is known that during exercise is very important technique, and if improperly performed not only can not achieve this goal, but also harm your body. So do not be stingy to buy at least 4-10 exercises, depending on your level of fitness. Remember that nutrition plays a crucial role in the weight loss. Therefore, without the self-discipline in diet all exercise will be futile.

An important aspect will be clothes in which you will engage. It should not hamper your movements and you should feel comfortable in it. The best option would be special clothes from sports shops, but at the initial stage suit and the usual T-shirt and sweatpants that are sure to find in your wardrobe. Shoes should also be sports, but often meet people in open shoes, which is contrary to safety.

And remember, in fact, no one do not care what you look like. Nobody will laugh at you. You must agree, is much more reason to laugh delivers fatty, who bought himself fifth in the fast food burger. In the gym a lot of people with non-ideal figure, so do not screw the self once again. When you reach visible results, it would be worthy of respect and praise.

Как начать заниматься фитнесом?

Не за горами одно из самых прекрасных времен года – весна, а это значит, что миллионы девушек и женщин во всем мире начнут бесконечную борьбу с лишним весом.  Но зачастую можно столкнуться с таким убеждением, что в фитнес-клубы ходят только стройные гламурные девушки,  а «пампушки» стесняются  туда ходить. Давайте попробуем разобраться в данной ситуации и понять, так ли страшен черт, как его малюют.

Для начала нужно определить для себя четкую цель – пусть это будет убрать лишний вес.  Для того чтобы ее достигнуть необходимы физические нагрузки, будь то в домашних условиях или в тренажёрном зале.  В последнем случае  достижение цели пойдет более быстрым путем.  Поэтому дайте себе четкую установку – если хотите похудеть, то нужно взять в себя руки и решиться на поход в фитнес-клуб. Чтобы проще было втянуться в процесс, можно найти себе напарницу для похода в зал, будь то это подруга, сестра или даже мама. Но помните, что ваши визиты в клуб, не должны от них зависеть. Если ваша подруга в какой-то день не сможет пойти, то это не повод для вас пропустить тренировку. Наоборот, в таких парных тренировках должна появиться доля соперничества – вы должны достигнуть своей цели быстрее, чем  они, а поэтому каждый пропуск тренировки это шаг назад.

Лучшим спутником в фитнес-клубе для вас будет квалифицированный тренер. На начальном этапе именно он составит для вас грамотную программу тренировок и питания. Известно, что при выполнении упражнений очень важна техника, а при неправильном исполнении можно не только не достигнуть поставленной цели, но и нанести вред своему организму. Поэтому не поскупитесь на покупку хотя бы 4-10 тренировок, в зависимости от уровня вашей физической подготовки.  Помните, что питание играет все же решающую роль в похудении. Поэтому без самодисциплины в питании все тренировки будут тщетными.

Важным моментом будет и одежда, в которой вы будете заниматься.  Она не должна стеснять ваших движений, и вы должны чувствовать себя в ней комфортно.  Лучшим вариантом будет специальная одежда из спортивных магазинов, но на начальном этапе подойдут и обычные майка и спортивные брюки, которые наверняка найдутся в вашем гардеробе. Обувь тоже должна быть спортивной, хотя нередко встретишь людей в открытой обуви, что противоречит технике безопасности.

И помните: на самом деле никому нет никакого дела, как вы выглядите. Никто не будет над вами смеяться. Ведь согласитесь, гораздо больше поводов для смеха доставляет толстушка, которая заказывает себе пятый гамбургер в фастфуде. В тренажерном зале много людей с неидеальной фигурой, так что не накручивайте себя лишний раз. Когда же вы достигнете видимого результата,  это будет достойно уважения и похвалы.