How to choose a fitness program for the beginner?

The best way to improve your health and correct proportions of the body begin to engage in fitness. Systematic training should bring only joy and positive emotions, so the result will be only as effective as possible.

Before the start of classes for beginners need to pick a program that best suits their abilities. Many fitness centers provide testing, allows you to distribute the load correctly, adjust the power and make the schedule of classes. This takes into account parameters of adipose and muscle tissue, in the body fluid. More detailed testing involves the removal of ECG holding veloergometry and treadmill test. It is calculated as a valid exercise.

Beginners can independently calculate the load capacity by a special formula. It is necessary to count the pulse and determine the heart rate.
The formula for the low endurance is as follows: (220-age-pulse) * 0.65 + pulse.
For medium endurance: (220-age-pulse) * 0.75 + pulse.
Ensure the effectiveness of the program can be developed in a few months or after retesting. If necessary, the schedule and diet make a difference.

Ideal for fitness beginners – is training in the gym and cardio training. It is best to begin to engage with a personal trainer, but if this option can not afford to, you should choose a group workout.

Select the direction of fitness training you need is based goals. Kardioprogrammy aimed at improving cardiac function and the development of respiratory endurance. As a result, loads are adjusted metabolism, burns fat, respectively, and after workouts. Session takes 30 to 60 minutes, and they are one to three times a week.

Strengthen muscles and increase their strength exercises will help tone. In the process of training involves weighting. With their help, the adipose tissue is replaced by more active muscle that allows you to get rid of excess centimeters on problem areas of the body. To achieve a state of complete balance of a program Mind body.

Sport strengthens muscles, correct posture, relieve stress and develop flexibility, reduce the likelihood of injuries. Beginners learn to breathe properly and dive into meditation. Martial arts are one of the types of fitness training. It is a good alternative to cardio, strength training and muscle stretching exercises. The program relieves stress, develops endurance, helps to find harmony and throw off excess weight.

For beginners in fitness is necessary to remember the following, only a neat approach to training and moderate load will help achieve the desired result.

Как подобрать фитнес-программу новичку?

Лучший способ поправить здоровье и откорректировать пропорции тела начать заниматься фитнесом. Систематические тренировки должны приносить исключительно радость и позитивные эмоции, только так результат будет максимально эффективным.

Перед началом занятий новичкам необходимо подобрать себе программу, соответствующую их возможностям. Многие фитнес-центры проводят тестирования, позволяющие правильно распределить нагрузки, скорректировать питание и составить график занятий. При этом учитываются показатели количества жировой ткани и мышечной, содержание жидкости в организме. Более детальное тестирование предполагает снятие кардиограммы, проведение велоэргометрии и тредмил-теста. Именно так рассчитывают допустимую физическую нагрузку.

Новички могут самостоятельно рассчитать допустимую нагрузку по специальной формуле. Нужно посчитать пульс и определить частоту сердечных сокращений.
Формула для низкой выносливости имеет следующий вид: (220-возраст-пульс)*0,65+пульс.
Для средней выносливости: (220-возраст-пульс)*0,75+пульс.
Убедиться в эффективности разработанной программы можно через несколько месяцев или после проведения повторного тестирования. При необходимости в график и рацион питания вносят изменения.

Идеальный фитнес для новичков – это занятия в тренажерном зале и кардиотренировки. Лучше всего начинать заниматься с персональным тренером, но если этот вариант не по карману, то стоит выбрать групповые тренировки. Выбирать направление фитнес тренировок необходимо из расчёта поставленных целей. Кардиопрограммы направлены на улучшение сердечной деятельности и развитие дыхательной выносливости. В результате нагрузок настраиваются обменные процессы, соответственно жир сжигается и после тренировок. Занятие занимает от 30 до 60 минут, а проходят они один-три раза в неделю.

Укрепить мышцы и повысить их тонус помогут силовые упражнения. В процессе тренировок задействованы утяжелители. С их помощью жировая ткань активней заменяется мышечной, что позволяет избавиться от лишних сантиметров на проблемных участках тела. Для достижения состояния полного равновесия разработана программа Mind body.

Занятия укрепляют мышцы, исправляют осанку, снимают напряжение и развиваю гибкость, снижают вероятность травм. Новички учатся правильно дышать и погружаться в медитацию. Восточные единоборства являются одним из видов фитнес тренировок. Это хорошая альтернатива кардионагрузкам, силовым упражнения и занятия на растяжку мышц. Программа снимает напряжение, развивает выносливость, помогает обрести гармонию и скинуть лишний вес.

Новичкам в фитнесе необходимо запомнить следующее, что только аккуратный подход к тренировкам и умеренные нагрузки помогут достичь желанного результата.